НОВОСТИ

Актуальные новости из мира логистики

    • Главная страница
    • Новости таможни

30 сентября 2019·Версия для печати

 

В Россию запретили ввозить американские кормовые добавки из-за ГМО 

Россельхознадзор запретил ввозить в Россию кормовые добавки калифорнийской компании Cenzone Tech — Europe, так как в них обнаружили незаявленные ГМО-компоненты, передает Интерфакс.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, запрет вступит в силу 8 октября. Отмечается, что эмбарго, которое было введено в ответ на американские санкции, запрещает импортировать в Россию сельхозпродукцию из США, но это не распространяется на корма и кормовые добавки.

Компания Cenzone Tech — Europe поставляет кормовые добавки более чем в 50 стран мира. Ее продукцию используют производители мяса, молока и яиц, сообщается на сайте компании.

Ранее сообщалось, что Россельхознадзор запретил поставки в Россию и транзит домашних свиней из Южной Кореи. Такое решение было принято из-за выявления в республике очага африканской чумы свиней.


Деловой Петербург

01.10.2019


Обязательная маркировка молочной продукции начнется 1 июня 2020 года  

Обязательная электронная маркировка молочной продукции начнется в России 1 июня 2020 г., говорится в сообщении Министерства промышленности и торговли. Соответствующий проект распоряжения правительства был одобрен на заседании госкомиссии 25 сентября.

 

Вопрос о маркировке готовых молочных продуктов — например, молока и сливок в потребительской упаковке, йогурта, кефира и творога, — возник еще в 2018 г.: маркировка обсуждалась как альтернатива другой контрольной системе — электронной ветеринарной сертификации «Меркурий». Эта система с июля 2018 г. отслеживает путь продуктов «от поля до прилавка» через сопроводительные документы — ветеринарные сертификаты. С июля 2018 г. система «Меркурий» уже стала обязательной для продукции животного происхождения, включая сырое молоко.

Премьер Дмитрий Медведев поддерживал цифровую маркировку готовой молочной продукции, рассказывали «Ведомостям» чиновники весной 2019 г. По их словам, премьер дал устное поручение интегрировать ее с системой «Меркурий». Речь о том, чтобы на этапе поставки сырья работал «Меркурий», а от завода — маркировка, пояснял федеральный чиновник.

Эксперимент по маркировке молочной продукции начался в России 15 июля и должен продлиться до 29 февраля 2020 г. Оператором пилотного проекта выступает Центр развития перспективных технологий.

Крупнейшие российские производители молочной продукции оценили затраты на внедрение новой системы маркировки их товаров более чем в 25 млрд руб. Такие деньги потребуются на покупку и установку принтеров для печати марок.

 

Газета ведомости

26.09.2019


ЕЭК выявила факт антиконкурентного соглашения между участниками трансграничного рынка медоборудования ЕАЭС

В начале 2018 года Министерство национальной экономики Республики Казахстан обратилось в Комиссию с заявлением о возможных признаках нарушения компанией «Дельрус» правил конкуренции на трансграничном рынке. В ходе расследования, проведенного Департаментом антимонопольного регулирования ЕЭК, выяснилось, что, используя доминирующее положение на рынке технического обслуживания медтехники, компании «Дельрус» и «Дельрус РК» договорились о фактическом разделе рынка по географическому признаку.

 

По результатам расследования Коллегия ЕЭК признала действия (бездействие) ЗАО «Дельрус» и ТОО «Дельрус РК», выразившиеся в наличии и реализации соглашения с конкурентом – ТОО «Дельрус РК» ЗАО «Дельрус» соответственно, которое привело к разделу рынка услуг по калибровке ультразвуковых датчиков к аппарату «Фиброскан» по территориальному принципу, нарушением подпункта 3 пункта 3 статьи 76 Договор о ЕАЭС.

Было зафиксировано антиконкурентное соглашение между этими компаниями. В частности, о его реализации свидетельствует отказ российской «Дельрус» казахстанскому потребителю в услуге калибровки ультразвуковых датчиков аппарата «Фиброскан» в пользу компании-конкурента из Нур-Султана при наличии возможности самому оказать таковую.

При этом конкуренты знали о деятельности друг друга, вели переписку и перенаправляли покупателей к поставщику услуги в соответствии с географическим принципом территорий обслуживания.

На основании решения Коллегии ЕЭК участникам антиконкурентного соглашения установлен штраф в размере порядка 500 тыс. рублей. Также штрафы назначены генеральным директорам ЗАО «Дельрус» и ТОО «Дельрус РК».


 

Пресс-служба ЕЭК

18.09.2019


В работу таможни планируется внедрить методы искусственного интеллекта и обработки больших массивов данных

12 сентября 2019 года руководитель ФТС России Владимир Булавин принял участие в сессии «Совершенствование таможенного администрирования. Приоритет электронных технологий» Московского финансового форума. В своем выступлении он отметил, что электронные технологии сегодня являются неотъемлемой частью внутренних процессов таможенных органов.

 

В 2019 году автоматически зарегистрировано 86,6% деклараций по экспорту и 45,1% по импорту; автоматически выпущено деклараций участников ВЭД низкого уровня риска – 49,1% по экспорту и 39,1% по импорту. Функционируют 10 центров электронного декларирования (к концу 2020 года планируется создать 16 ЦЭДов). Более 63% декларационного массива страны оформляется на государственных площадях.

Владимир Булавин: «Мы достигли хороших результатов на текущем этапе цифровизации таможенного администрирования. Это позволяет нам ставить достаточно амбициозные цели по выходу на качественно новый уровень».

В настоящее время ФТС России завершила работу над проектом Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года. Широкой общественности проект будет представлен на Международном таможенном форуме, который пройдет 24-25 октября 2019 года в Москве в Центре международной торговли. Одним из ключевых моментов документа руководитель ФТС России назвал полный перевод процессов в цифровой формат.

Владимир Булавин: «Планируем наполнить наши системы искусственным интеллектом. Внедрить цифровые элементы. Научить наши системы "думать” над сложными таможенными процессами и решать задачи, связанные с обработкой больших массивов данных».

Позицию бизнеса в отношении трансформации таможенного администрирования выразил вице-президент по корпоративным отношениям Mars в России Максим Василевский. Он отметил значительный прогресс в данной сфере, а также подчеркнул необходимость синхронизации и гармонизации существующих систем государственных органов.

Максим Василевский: «Для участников ВЭД главными факторами во взаимодействии с таможней являются простота, скорость и эффективность. За последние годы мы значительно продвинулись в этом направлении, совместно решили ряд проблемных вопросов. С развитием технологий во многих службах идет цифровизация систем, но скорость и готовность участников отличается. Необходимо все это привести к единой системе – чтобы исключить дополнительные запросы и дублирование документов».

Основным каналом взаимодействия таможни с другими государственными органами является система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). В 2018 году ФТС России по каналам СМЭВ ежедневно направляла более 60 тыс. запросов, в 2019 году – около 70 тыс. К системам ФТС России ежедневно направляется более 8 тыс. запросов (в 2019 году – 8,7 тыс.). Средняя скорость получения ответа - 30 секунд.

Владимир Булавин: «Мы работаем над тем, чтобы снять барьеры, которые мешают бизнесу. При этом важно создать хорошую систему контроля. Необходимым условием для развития этого процесса является интеграция наших систем с системами других государственных органов, бизнеса, а также наших зарубежных коллег».

Положительный опыт интеграции систем и взаимодействии государственных органов отметил заместитель министра финансов Илья Трунин. Он рассказал о проделанной таможенной и налоговой службами работе.

Илья Трунин: «Сегодня уже произошла интеграция таможенного и налогового администрирования. В перспективе – построение системы прослеживаемости. Будет создана единая информационная система, контролирующая движение товаров. В настоящее время ведем работу по наполнению системы».

Об электронном взаимодействии таможенных служб стран ЕАЭС и сложностях в синхронизации цифрового развития рассказал директор департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Дмитрий Некрасов.

Дмитрий Некрасов: «Одним из приоритетов в развитии таможенного взаимодействия на пространстве ЕАЭС является создание единого цифрового пространства. При этом скорость цифровизации таможенного администрирования в странах Союза отличается. Любые изменения требуют временных и финансовых затрат, и производятся в зависимости от уже соответствующего базового уровня. Безусловно, мы стремимся к сокращению существующего разрыва».

Модератор сессии – вице-президент «Деловой России», член Экспертно-консультативного совета по реализации таможенной политики и Общественного совета при ФТС России Виталий Сурвилло. В мероприятии также приняли участие проректор по научной работе Всероссийской академии внешней торговли Павел Кадочников, первый заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов, представители деловых объединений и ассоциаций.

 

Пресс-служба ФТС

12.09.2019


В Госдуме предложили установить беспошлинный ввоз электромобилей в Россию

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев («Единая Россия») предложил установить беспошлинный ввоз электромобилей в Россию для популяризации этого вида транспорта, а также отменить транспортный налог. Об этом депутат сообщил Агентству городских новостей «Москва».

«Скорее надо говорить о том, что необходимо популяризировать электромобили. И это не только меры по отмене платы на дорогах, это и транспортный налог, потому что в ряде регионов он есть. Это и бесплатные парковки, в Москве это работает, в других регионах - не работает, то есть это значит, что надо по всей России вводить такие «поблажки». У нас раньше был беспошлинный ввоз этих автомобилей и это позволяло ввозить их намного дешевле. Сейчас эта пошлина есть, чтобы привезти машину, ту же Tesla, из Германии надо заплатить в два раза больше денег, чем она стоит в Германии», - сказал А. Васильев.

Он напомнил, что в 2014 г. правительство РФ снизило размер платежей и установило для легковых транспортных средств пошлину в 0%. Такая мера послабления перестала действовать в 2017 г.

Парламентарий добавил, что на сегодняшний день ввоз электромобиль в Россию сопровождает ряд процедур и сложностей.

«Из-за того, что у нас очень маленький рынок, возникают сложности с тем, чтобы эти машины официально появлялись в России. Большинство электромобилей, которые существуют в России, они ввезены по «серым схемам». Наверное, только Jaguar I-PACE - одна из немногих машин, которая ввозится официальным путем, чтобы ее ввезти надо пройти все дебри сертификации. Или тогда надо отменять эту сертификацию для электромобилей, для того, чтобы наш рынок мог наполнится. Вот в Китае 20% автомобилей, которые передвигаются по улицам города - электромобили. Там были созданы меры, чтобы из покупали», - пояснил А. Васильев.

Со слов депутата, популяризировать этот вид транспорта в России поможет введение ряда преференций.

«Если мы хотим глобально изменить ситуацию у себя с экологией, вообще с потреблением электричества и топлива, чтобы все-таки электромобили у нас появлялись, нужно сделать очень многое - отменить разные пошлины, налоги, платные проезды, парковки. Это можно сделать федеральным законом. <…> Здесь вопрос концептуальный. Нужны нам электромобили в России или не нужны. Хотя, я лично вижу такой глобальный тренд на то, что мир переходит на электромобили. В Москве уже едут электробусы, которые вытеснят троллейбусы», - заключил он.

Ранее СМИ сообщали, что в Ульяновской области власти подготовили законопроект об отмене налога на электромобили. По их мнению, такая мера поддержки должна стимулировать развитие рынка электромобилей в регионе, улучшить состояние атмосферного воздуха и создать здоровую конкуренцию с автомобилями на бензине для сдерживания роста цен на топливо.


 

mskagency.ru

27.08.2019


Медведев принял предложение о взаимодействии ФТС и Генеральной таможни Кубы

Премьер-министр России Дмитрий Медведев принял предложение Минфина РФ о заключении протокола о взаимодействии между Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ и Генеральной таможней Кубы в сфере борьбы с таможенными правонарушениями в воздухе, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации

"...Принять предложение Минфина РФ, согласованное с МИДом РФ и ФТС, о проведении переговоров о заключении Протокола о взаимодействии между ФТС РФ и Генеральной таможней Республики Куба в сфере борьбы с таможенными правонарушениями, связанными с перемещением товаров воздушным транспортом", - говорится в документе.


 

РИА Новости

20.08.2019

Эксперты оценили потери экономики России от санкций в 800 млрд рублей

Потери российской экономики от санкций оценили в более чем 800 млрд рублей в ценах 2011 года. Это следует из расчетов экономистов для Института переходных экономик Банка Финляндии, пишет РБК.

По их словам, западные санкции повлияли на экономику России, но не были единственной причиной рецессии 2015 года. Замедление экономики началось примерно за год до введения санкций, считают эксперты.

Как отмечают авторы исследования, замедление объясняется структурными проблемами (негативными демографическими трендами, избыточным регулированием, слабой деловой средой), ограничением доступа российских компаний к внешним займам и резким падением цен на нефть.

«Учитывая, что ВВП России вырос в 2014 году на 0,7% и упал в 2015 году на 2,3%, мы заключаем, что российская экономика вошла бы в рецессию даже без санкций», — говорят экономисты.

Страны Европейского союза и США ввели санкции против России в 2014 году из-за вооруженного конфликта на Украине и присоединения Крыма к России. Российские власти ввели ответные ограничения в отношение Украины. Обе стороны неоднократно расширяли и продлевали действие ограничений.


 

Новая газета

14.08.2019

Товарооборот между Россией и Китаем вырос в январе - июле на 4,7%

Товарооборот между Россией и Китаем в первые семь месяцев 2019 года увеличился в годовом исчислении на 4,7%, до $61,13 млрд. Об этом в четверг сообщило Главное таможенное управление КНР

Как следует из опубликованных данных, объем экспорта из Китая в Россию за данный период сократился на 0,8% и составил около $26,67 млрд. Импорт российских товаров и услуг в КНР увеличился на 9,4%, до $34,46 млрд.

В июле объем торговли между двумя странами составил $9,26 млрд.

Товарооборот между Россией и Китаем по итогам 2016 года вырос на 2,2% в годовом исчислении и достиг $69,52 млрд. В 2017 году этот показатель увеличился на 20,8%, до $84,07 млрд, в 2018 году - на 27,1%, превысив $107 млрд.


 

ТАСС

8.08.2019

Таможенники Екатеринбурга обнаружили килограмм синтетических наркотиков в посылке из Китая

Более килограмма синтетических наркотиков обнаружили в прибывшем в Екатеринбург из Китая международном почтовом отправлении сотрудники таможенного поста Аэропорт Кольцово (почтовый).

Экспертиза установила, что обнаруженные пакеты с неизвестными порошками содержат синтетические наркотические вещества различных наименований.

Совместно с Управлением на транспорте МВД России по УрФО таможенники провели оперативно-разыскные мероприятия, в ходе которых был задержан получатель наркотиков.

По факту контрабанды возбуждено уголовное дело. Злоумышленнику грозит до 20 лет лишения свободы со штрафом до 1 млн рублей.


Пресс-служба таможенного управления

30.07.2019

Смоленские таможенники пресекли контрабанду крупной партии сигарет стоимостью около 29 млн руб.

Контрабанду более 790 тыс. пачек сигарет белорусского производства на сумму около 29 млн руб. пресекли таможенники в Смоленской области.

Грузовик с прицепом, следовавший из Литвы в Афганистан транзитом через Белоруссию и Россию, был задержан в районе автодороги М-1 «Беларусь». Установлено, что товар массой 20 тонн был в ночное время выгружен в один из ангаров в данном районе. Сигареты перемещались без акцизных марок.

Для расследования контрабанды табачных изделий в крупном размере Смоленская таможня возбудила уголовное дело по ч. 1 ст. 200.2 УК РФ. Товар и автомобиль помещены на склад временного хранения.

В отношении брянской компании-перевозчика также возбуждено два дела об административном правонарушении – по ст. 16.11 КоАП РФ («уничтожение, удаление, изменение либо замена средств идентификации») и по ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ («недоставка товаров, перевозимых в соответствии с таможенным транзитом, в место доставки либо выдача (передача) без разрешения таможенного органа или утрата товаров, находящихся под таможенным контролем»).


Пресс-служба таможенного управления

23.07.2019

Знамя, флаг и эмблема Федеральной таможенной службы утверждены указом Президента России

Президент России Владимир Путин подписал документ, утверждающий рисунки и описания геральдических знаков ФТС России – Указ от 16 июля 2019 года № 335 «Об утверждении положения о знамени Федеральной таможенной службы, описаний и рисунков знамени, флага и эмблемы Федеральной таможенной службы, типовых образцов знамен региональных таможенных управлений, таможен и образовательных организаций, находящихся в ведении Федеральной таможенной службы, описания и рисунка вымпела водных судов таможенных органов Российской Федерации».

Эмблема ФТС России представляет собой увенчанного коронами золотого двуглавого орла с поднятыми крыльями, грудь которого закрывает зеленый щит. На щите расположены перекрещенные золотые факел и кадуцей.

Знамя Федеральной таможенной службы состоит из двустороннего зеленого полотнища с каймой белого цвета. По всему периметру зеленого поля проходит золотистый плетеный орнамент в рамке этого же цвета. На лицевой стороне знамени, в центре полотна – главная фигура Государственного герба Российской Федерации: золотой двуглавый орел, поднявший вверх распущенные крылья.

На оборотной стороне знамени находится эмблема ФТС России.

Флаг ФТС России – зеленое прямоугольное полотнище с белым диагональным крестом.


Пресс-служба таможенного управления

18.07.2019

Таможенники обнаружили в Московской области крупную партию санкционного десерта

Более 12 тонн санкционного десерта из Нидерландов рыночной стоимостью около 10 млн рублей обнаружили и изъяли сотрудники Главного управления по борьбе с контрабандой ФТС России в складских помещениях в Московской области.

Соевый десерт Alpro перемещался в Россию под видом «товара прикрытия» - схожего продукта, в отношении которого не применяется запрет на ввоз в ЕАЭС.

В настоящее время для выявления всех обстоятельств дела сотрудниками оперативных подразделений ФТС России проводятся необходимые оперативно-разыскные мероприятия.


Пресс-служба таможенного управления

2.07.2019

ФТС России информирует: снимаются ограничения по вывозу из ЕАЭС алкоголя и табака физлицами для личного пользования

С 30 июня 2019 года снимаются ограничения по вывозу с таможенной территории ЕАЭС физическими лицами для личного пользования этилового спирта, алкогольных напитков, пива, а также табака и табачных изделий. Ранее такие ограничения распространялись как на ввоз, так и на вывоз указанных товаров.

Решением Совета Евразийской экономической комиссии ограничения по перемещению достигшим 18-летнего возраста лицом этилового спирта, алкогольных напитков и пива (общим объемом не более 5 литров), а также табака и табачных изделий (в количестве не более 200 сигарет, или 50 сигар (сигарилл), или 250 г табака, или общим весом не более 250 г) будут распространяться только на ввоз такой продукции.

ФТС России обращает внимание физических лиц: без уплаты пошлин, налогов разрешен ввоз в ЕАЭС алкоголя объемом до 3 литров в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста. Таким образом, при ввозе алкоголя общим объемом свыше 3 литров, но не более 5 литров необходимо произвести декларирование ввозимого сверх беспошлинной нормы товара и уплатить пошлины, налоги.

При вывозе алкоголя и табака из ЕАЭС следует учитывать, что нормы ввоза данной продукции физлицами для личного пользования в третьи страны регулируются законодательством данных стран.


Пресс-служба таможенного управления

28.06.2019

Таможенные службы стран ЕАЭС утвердили Дорожную карту по созданию единой транзитной системы

Дорожная карта по созданию на пространстве ЕАЭС единой транзитной системы утверждена в ходе 31-го заседания Объединенной коллегии таможенных служб государств – членов Таможенного союза (ОКТС), прошедшего 20 июня 2019 года в г. Бишкек (Киргизская Республика). Проект предполагает создание общей системы отслеживания транзитных перевозок товаров с использованием навигационных пломб.

Также в ходе встречи обсуждались вопросы расширения эксперимента по цифровизации процедуры таможенного транзита.

Руководитель ФТС России Владимир Булавин: «Для полноценного внедрения электронного транзита необходимо наладить обмен информацией о перемещаемых транзитом товарах между железнодорожными перевозчиками стран ЕАЭС на протяжении всей цепочки перевозки».

На заседании ОКТС были достигнуты договоренности по обмену опытом проведения таможенного контроля транзитных товаров, в отношении которых одним из государств-членов ЕАЭС введены временные меры нетарифного регулирования (лицензирование импорта). Стороны обменялись практическим опытом по установлению сроков таможенного транзита для перемещаемых автомобильным и железнодорожным транспортом товаров; обсудили вопросы применения к перевозчикам мер, направленных на соблюдение ими правил нахождения на территории ЕАЭС временно ввезенных автомобильных транспортных средств международной перевозки.

Во время визита в г. Бишкек Владимир Булавин также провел 69-е заседание Совета руководителей таможенных служб государств – участников Содружества Независимых Государств (СРТС СНГ). На встрече присутствовали представители таможенных служб Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана, Узбекистана и Исполнительного комитета СНГ.

На заседании СРТС СНГ был одобрен проекты Соглашения о порядке проставления печатей и штампов таможенными органами стран – участниц СНГ на транспортных (перевозочных) и коммерческих документах и Соглашения о подготовке кадров для таможенных служб государств – участников СНГ по образовательным программам высшего образования и программам дополнительного профессионального образования.


Пресс-служба таможенного управления

21.06.2019

РФ предлагает обнулить на три года пошлины на ввоз вертолетных двигателей

Правительство РФ предложило обнулить таможенные пошлины на ввоз на территорию ЕАЭС отдельных видов турбовинтовых двигателей и газовых турбин для производства вертолетов.

Соответствующий проект решения коллегии ЕЭК размещен на правовом портале ЕАЭС.

Речь идет о двигателях и турбинах, выпуск которых в России пока не налажен. Производство отечественных аналогов ожидается только через 6-8 лет.

Как отмечается, нулевую ставку предлагается установить на три года "при условии подтверждения уполномоченным органом целевого назначения ввозимого товара".

"Предложение РФ направлено на снижение затрат на закупку авиационных двигателей и турбин и повышение конкурентоспособности производимой авиационной техники",     - указано в опубликованных материалах.

Общественное обсуждение документа продлится до 23 июня.


Пресс-служба СТУ

15.06.2019

Беспилотный грузовик Volvo без кабины водителя получил первую работу

Грузовики с системой автоматического пилотирования могут работать и без настоящего человека в салоне, поэтому наличие водительской кабины в них практически лишено смысла. В связи с этим, в сентябре 2018 года в Швеции был презентован прототип электрического грузовика Volvo Vera, который представляет собой платформу с четырьмя колесами, к которому можно прицепить любой прицеп. Кажется, предварительные испытания грузовика уже прошли, и теперь он наконец-то получил первую настоящую работу. Чтобы испытать грузовик Vera в реальных условиях, Volvo начала сотрудничество с судоходной компанией DFDS, которая занимается грузовыми перевозками в Северном и Балтийском морях. Электрический грузовик возьмет на себя перевозку огромных контейнеров из логистического центра швейцарского города Гетеборге в ближайший портовый терминал. Скорость его движения не будет превышать 40 километров в час. Грузовик Volvo Vera начал транспортировку грузов Расстояние между двумя пунктами будет небольшим, потому что Volvo Vera изначально позиционировался как грузовик для транспортировки грузов на небольшие расстояния. Предполагается, что помимо логистических центров, он сможет обслуживать небольшие порты и заводы, где важны регулярные и частые транспортировочные работы по одинаковым маршрутам. Автономные перевозки с низким уровнем шума и нулевыми выбросами выхлопных газов играют важную роль в будущем логистики и несут пользу как бизнесу, так и обществу. Мы рассматриваем это сотрудничество как важный старт, и хотим добиться прогресса в этой области, — прокомментировал сделку Микаэль Карлссон, вице-президент по автономным решениям Volvo Trucks. В будущем флот грузовиков Volvo может сильно расшириться, и каждый из них будет синхронизирован с сервером компании по беспроводной связи. Взаимосвязь позволит им оптимизировать поток трафика так, чтобы в работе не возникало застоев, и транспортировка осуществлялась вовремя. Похожая система, кстати, будет внедрена в мотоциклы нового поколения Damon — они будут синхронизированы по 5G-сети, и обучать друг друга эффективно избегать аварийных ситуаций. 


Источник: https://cargolink.ru/ls/blog/13278.html

17.06.2019


Москва +7 499 390 00 24

info@galaxycargo.ru
с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.)

ООО «Гэлакси Карго Сервис»